Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:47 

Сделанный грех рождает смерть

"Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть"
Иак.1:15

На востоке растет дерево, называемое "деревом Иуды". Его прекрасные малиновые цветы появляются раньше листьев и сверкают на солнце, как бриллианты. Огненная красота цветов привлекает множество насекомых. Залетают туда и пчелы в поисках меда. Но насекомые из цветов этого дерева высасывают, вместо меда, смертельный яд и падают мертвыми на землю. Вокруг этого привлекательного дерева вся земля покрыта мертвыми насекомыми.
Точно так же, как это дерево, обманчив и грех. Он привлекателен и обманчив, но кто увлекается им, тому не миновать его горьких последствий, смертельной отравы.

Грех - страшная, отвратительная болезнь; болезнь оскверняющая, заразная, неизлечимая., смертельная. Самое ужасное, самое разрушительное явление в мире есть грех. Причина всех забот, корень всех зол, страх для каждого человека заключаются в одном этом маленьком слове: грех. Он исказил человеческую природу. Он разрушил внутреннюю гармонию человеческой жизни. Он лишил человека его благородства. Он толкнул человека в западню дьявола.

По учению Христа, грех - универсальная духовная проказа, разрушающая не только душу человека, но и тело. Горе, болезни, страдания, мучения и сама смерть - только последствия греха. Все скорби, вся горечь, все насилие, боль и стыд истории человечества заключаются в этом маленьком слове: грех. Он разрушает счастье, затемняет разум, притупляет совесть, убивает все, вызывает слезы горя и мучения агонии; обещает бархат - и дает саван, обещает свободу - и дает рабство, обещает нектар - и дает желчь, обещает шелк - и дает рубище.

Где же избавление от греха? Библия говорит: "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" (Рим.6:23; 1 Пет.2:24).


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

19:45 

Божья работа

"С великою радостью принимайте,
братья мои, когда впадаете в различные искушения"
(Иак. 1:2).

"Все содействует ко благу"
(Рим. 8:28).

На калифорнийском побережье, в Пескадеро, есть знаменитый "Хрустальный Берег". Длинная полоса белого прибоя никогда не прекращает свой рев, вода гремит и грохочет среди прибрежных камней. Безжалостные волны подхватывают гальку, швыряют, катают ее, трут камешки друг о друга и разбивают об острые скалы. Дни и ночи, без остановки, продолжается эта неустанная работа. И что же в результате?

Туристы со всего мира стекаются сюда и собирают гладкие прекрасные камни. Их укладывают в коробки, ими отделывают стены приемных кабинетов. Но пройдите дальше, за утес, который преграждает путь могучим волнам. И там, в уютной бухте, укрытой от бурь, вечно согретой солнцем, вы увидите множество камней, которые никогда не прельщали путешественников.

Почему они лежат здесь столько лет, ненужные никому? Причина проста: волны не били и не терли их. Пребывая многие годы в безмятежном покое, они остались все такими же грубыми, угловатыми и лишенными всякой привлекательности. Совершенство достигается ценой страданий.
Лишь Бог знает, какую нишу суждено занять нам. Дадим же Ему возможность придать нам соответствующую форму. Лишь Бог знает, что за работа нам предстоит, поэтому доверимся Ему, чтобы Он должным образом подготовил нас к ней.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:45 

Божья работа

"С великою радостью принимайте,
братья мои, когда впадаете в различные искушения"
(Иак. 1:2).

"Все содействует ко благу"
(Рим. 8:28).

На калифорнийском побережье, в Пескадеро, есть знаменитый "Хрустальный Берег". Длинная полоса белого прибоя никогда не прекращает свой рев, вода гремит и грохочет среди прибрежных камней. Безжалостные волны подхватывают гальку, швыряют, катают ее, трут камешки друг о друга и разбивают об острые скалы. Дни и ночи, без остановки, продолжается эта неустанная работа. И что же в результате?

Туристы со всего мира стекаются сюда и собирают гладкие прекрасные камни. Их укладывают в коробки, ими отделывают стены приемных кабинетов. Но пройдите дальше, за утес, который преграждает путь могучим волнам. И там, в уютной бухте, укрытой от бурь, вечно согретой солнцем, вы увидите множество камней, которые никогда не прельщали путешественников.

Почему они лежат здесь столько лет, ненужные никому? Причина проста: волны не били и не терли их. Пребывая многие годы в безмятежном покое, они остались все такими же грубыми, угловатыми и лишенными всякой привлекательности. Совершенство достигается ценой страданий.
Лишь Бог знает, какую нишу суждено занять нам. Дадим же Ему возможность придать нам соответствующую форму. Лишь Бог знает, что за работа нам предстоит, поэтому доверимся Ему, чтобы Он должным образом подготовил нас к ней.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:45 

Божья работа

"С великою радостью принимайте,
братья мои, когда впадаете в различные искушения"
(Иак. 1:2).

"Все содействует ко благу"
(Рим. 8:28).

На калифорнийском побережье, в Пескадеро, есть знаменитый "Хрустальный Берег". Длинная полоса белого прибоя никогда не прекращает свой рев, вода гремит и грохочет среди прибрежных камней. Безжалостные волны подхватывают гальку, швыряют, катают ее, трут камешки друг о друга и разбивают об острые скалы. Дни и ночи, без остановки, продолжается эта неустанная работа. И что же в результате?

Туристы со всего мира стекаются сюда и собирают гладкие прекрасные камни. Их укладывают в коробки, ими отделывают стены приемных кабинетов. Но пройдите дальше, за утес, который преграждает путь могучим волнам. И там, в уютной бухте, укрытой от бурь, вечно согретой солнцем, вы увидите множество камней, которые никогда не прельщали путешественников.

Почему они лежат здесь столько лет, ненужные никому? Причина проста: волны не били и не терли их. Пребывая многие годы в безмятежном покое, они остались все такими же грубыми, угловатыми и лишенными всякой привлекательности. Совершенство достигается ценой страданий.
Лишь Бог знает, какую нишу суждено занять нам. Дадим же Ему возможность придать нам соответствующую форму. Лишь Бог знает, что за работа нам предстоит, поэтому доверимся Ему, чтобы Он должным образом подготовил нас к ней.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:45 

Божья работа

"С великою радостью принимайте,
братья мои, когда впадаете в различные искушения"
(Иак. 1:2).

"Все содействует ко благу"
(Рим. 8:28).

На калифорнийском побережье, в Пескадеро, есть знаменитый "Хрустальный Берег". Длинная полоса белого прибоя никогда не прекращает свой рев, вода гремит и грохочет среди прибрежных камней. Безжалостные волны подхватывают гальку, швыряют, катают ее, трут камешки друг о друга и разбивают об острые скалы. Дни и ночи, без остановки, продолжается эта неустанная работа. И что же в результате?

Туристы со всего мира стекаются сюда и собирают гладкие прекрасные камни. Их укладывают в коробки, ими отделывают стены приемных кабинетов. Но пройдите дальше, за утес, который преграждает путь могучим волнам. И там, в уютной бухте, укрытой от бурь, вечно согретой солнцем, вы увидите множество камней, которые никогда не прельщали путешественников.

Почему они лежат здесь столько лет, ненужные никому? Причина проста: волны не били и не терли их. Пребывая многие годы в безмятежном покое, они остались все такими же грубыми, угловатыми и лишенными всякой привлекательности. Совершенство достигается ценой страданий.
Лишь Бог знает, какую нишу суждено занять нам. Дадим же Ему возможность придать нам соответствующую форму. Лишь Бог знает, что за работа нам предстоит, поэтому доверимся Ему, чтобы Он должным образом подготовил нас к ней.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:45 

Божья работа

"С великою радостью принимайте,
братья мои, когда впадаете в различные искушения"
(Иак. 1:2).

"Все содействует ко благу"
(Рим. 8:28).

На калифорнийском побережье, в Пескадеро, есть знаменитый "Хрустальный Берег". Длинная полоса белого прибоя никогда не прекращает свой рев, вода гремит и грохочет среди прибрежных камней. Безжалостные волны подхватывают гальку, швыряют, катают ее, трут камешки друг о друга и разбивают об острые скалы. Дни и ночи, без остановки, продолжается эта неустанная работа. И что же в результате?

Туристы со всего мира стекаются сюда и собирают гладкие прекрасные камни. Их укладывают в коробки, ими отделывают стены приемных кабинетов. Но пройдите дальше, за утес, который преграждает путь могучим волнам. И там, в уютной бухте, укрытой от бурь, вечно согретой солнцем, вы увидите множество камней, которые никогда не прельщали путешественников.

Почему они лежат здесь столько лет, ненужные никому? Причина проста: волны не били и не терли их. Пребывая многие годы в безмятежном покое, они остались все такими же грубыми, угловатыми и лишенными всякой привлекательности. Совершенство достигается ценой страданий.
Лишь Бог знает, какую нишу суждено занять нам. Дадим же Ему возможность придать нам соответствующую форму. Лишь Бог знает, что за работа нам предстоит, поэтому доверимся Ему, чтобы Он должным образом подготовил нас к ней.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:42 

Надеющиеся на Господа

"А надеющиеся на Господа обновятся в силе;
поднимут крылья, как орлы, потекут
и не устанут, пойдут и не утомятся"
(Ис. 40:31).

Надеющиеся на Господа обновятся в силе". Мы должны надеяться на Бога и к Нему направлять наши молитвы. Мы не должны стараться пройти через жизнь, уповая на наши собственные чувства. Чувства - мимолетны, но Бог остается тем же самым, Он не изменяется.
Находясь в близком общении с Богом чрез молитву и изучение Библии, мы можем подняться над всеми испытаниями этого мира. О, как велика та сила и то утешение, которое дарует Господь. Мы можем идти вперед не уставая.

Наш Творец никогда не утомляется и не изнемогает. Его мудрости и силе нет предела. Иисус был искушаем во многом, Он прошел через различные трудности - Он может помочь нам подняться как орлы над всем тем, что обессиливало бы нас. Только С Ним я силен, только с Ним я безопасен!

Среди печалей и невзгод, житейского волненья
Один лишь Ты, Господь, мой Бог, даришь мне утишенье
Израненный грехом, больной, лежал я при дороге.
Уж смерть витала надо мной, грозила гибель вскоре.

Но мимо проходили все без чувства сожаленья.
Лишь Ты приблизился ко мне с бальзамом исцеленья.
И вновь ожило все во мне, вновь солнце засияло.
Я исцелен теперь вполне, жизнь новая настала.



@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:50 

Говорите правду

"Мерзость пред Господом - уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему"
Пр.12:22

Есть история об одном мальчике, которому мать разрешила пойти на богослужение с соседями. За это мальчик пообещал матери всегда говорить только правду. Мать согласилась. Она зашила ему в куртку серебряную монету и отпустила его.
По дороге на них напали разбойники. Ограбив всех, атаман подошел к мальчику и спросил, есть ли у него деньги. "Есть", - ответил мальчик. Разбойник обыскал карманы, но ничего не нашел. "В кармане у меня нет денег, - сказал мальчик, - они зашиты у меня вот здесь". И мальчик показал место в поле куртки. Разбойник не верил, но все-таки поискал. Каково же было его удивление, когда деньги действительно оказались там.

"Ведь ты мог их скрыть, - сказал разбойник, - зачем ты сказал, что у тебя есть деньги?" - "Затем, - ответил мальчик, - что я обещал моей матери всегда и всем говорить только правду". Разбойник был тронут правдивостью мальчика и не только мальчику, но и всем его спутникам возвратил все награбленное.

Нельзя бояться говорить правду даже тогда, когда это будет стоить для нас некоторых потерь. Господь, любящий истину, возвратит все потери, возникшие по этой причине.

Говорите правду, даже если она против вас. Красота коня - в беге, а красота человека - в правде. Кто с правдой приступает к Богу, любящему правду, тот не отойдет, не получив ничего, и, напротив, кто приступает к Нему без нее или осквернившись противоположными ей пороками, тот, если бы просил и тысячу раз, не будет иметь никакого успеха, потому что не имеет того, что может умолить Его. Поэтому, если ты хочешь иметь какой-нибудь успех перед Богом, приступай к Нему, взяв с собой правду. Под именем же правды понимай не часть добродетелей, но всю добродетель целиком. "Правда хранит непорочного в пути, а нечестие губит грешника" (Пр.13:6).


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

19:46 

Средь бурь

"Он знает путь мой, пусть испытает меня, - выйду, как золото"
(Иов. 23:10).

Средь бурь укрепляется вера. Всего четыре слова, но как много значат они для души, что прошла через бури!
Вера - это Божий дар, упражняясь в котором, мы начинаем видеть невидимое, и, с помощью которого, невозможное становится возможным.
Она имеет дело с областью сверхъестественного.
Но она "укрепляется средь бурь", то есть среди возмущений духовной среды. Бури происходят от столкновения стихий; и буря в духовном мире - это столкновение с силами зла.
Эта атмосфера является для веры самой плодородной почвой. В этой стихии она расцветает быстрее всего.
Самое прочное дерево растет не укрывшись в глубине леса, а прямо на открытом месте, где ветры отовсюду обрушиваются на него. Ветры крутят и гнут дерево, пока оно не достигает гигантских размеров. Именно такое дерево столь ценимо среди мастеров, которые делают из него свои инструменты.

Так и в духовном мире. Повстречав гиганта духа, помни о том пути, который предстоит пройти тебе, чтобы сравняться с ним. Этот путь - не освещенная солнцем дорога, вдоль которой растут дикие цветы. Это крутая каменистая узкая тропа, на которой порывы адского ветра почти сбивают тебя с ног, где острые скалы режут в кровь твое тело, где торчащие шипы царапают твое чело, где на каждом шагу слышно шипение ядовитых змей.
Это тропа горя и радости, страданий и целительного бальзама, смеха и слез, испытаний и побед, битв и торжества, нужды и достатка, риска и борьбы, гонений и непонимания, тревог и бед. "Но все это преодолеваем силою Возлюбившего нас" (Рим. 8:37).
"Средь бурь". Именно там, где бури неистовствуют сильнее всего. Ты можешь отпрянуть в страхе перед жестокостью этого испытания... Но все же, вперед! Бог ждет тебя там, чтобы встретить в самый трудный момент и прошептать Свое тайное слово. И лицо твое просияет, и ты пойдешь дальше с такой неукротимой верой, которую никакие силы ада не смогут поколебать.

Когда бушует жизнь, огнем меня крестя,
Одно всегда твержу себе на память:
"Зачем мне унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?!"

Разруха и война, волненья по местам,
И мор, и глад, - грядущее тревожно...
Не страшна мне судьба - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?

И если иногда уносят поезда
Друзей моих в далекую разлуку,
Зачем мне унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?

Я знаю, узок путь и тесны те врата,
Что нас ведут от смерти к жизни вечной,
Но мне ли унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?



@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:47 

Сделанный грех рождает смерть

"Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть"
Иак.1:15

На востоке растет дерево, называемое "деревом Иуды". Его прекрасные малиновые цветы появляются раньше листьев и сверкают на солнце, как бриллианты. Огненная красота цветов привлекает множество насекомых. Залетают туда и пчелы в поисках меда. Но насекомые из цветов этого дерева высасывают, вместо меда, смертельный яд и падают мертвыми на землю. Вокруг этого привлекательного дерева вся земля покрыта мертвыми насекомыми.
Точно так же, как это дерево, обманчив и грех. Он привлекателен и обманчив, но кто увлекается им, тому не миновать его горьких последствий, смертельной отравы.

Грех - страшная, отвратительная болезнь; болезнь оскверняющая, заразная, неизлечимая., смертельная. Самое ужасное, самое разрушительное явление в мире есть грех. Причина всех забот, корень всех зол, страх для каждого человека заключаются в одном этом маленьком слове: грех. Он исказил человеческую природу. Он разрушил внутреннюю гармонию человеческой жизни. Он лишил человека его благородства. Он толкнул человека в западню дьявола.

По учению Христа, грех - универсальная духовная проказа, разрушающая не только душу человека, но и тело. Горе, болезни, страдания, мучения и сама смерть - только последствия греха. Все скорби, вся горечь, все насилие, боль и стыд истории человечества заключаются в этом маленьком слове: грех. Он разрушает счастье, затемняет разум, притупляет совесть, убивает все, вызывает слезы горя и мучения агонии; обещает бархат - и дает саван, обещает свободу - и дает рабство, обещает нектар - и дает желчь, обещает шелк - и дает рубище.

Где же избавление от греха? Библия говорит: "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" (Рим.6:23; 1 Пет.2:24).


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

19:47 

Сделанный грех рождает смерть

"Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть"
Иак.1:15

На востоке растет дерево, называемое "деревом Иуды". Его прекрасные малиновые цветы появляются раньше листьев и сверкают на солнце, как бриллианты. Огненная красота цветов привлекает множество насекомых. Залетают туда и пчелы в поисках меда. Но насекомые из цветов этого дерева высасывают, вместо меда, смертельный яд и падают мертвыми на землю. Вокруг этого привлекательного дерева вся земля покрыта мертвыми насекомыми.
Точно так же, как это дерево, обманчив и грех. Он привлекателен и обманчив, но кто увлекается им, тому не миновать его горьких последствий, смертельной отравы.

Грех - страшная, отвратительная болезнь; болезнь оскверняющая, заразная, неизлечимая., смертельная. Самое ужасное, самое разрушительное явление в мире есть грех. Причина всех забот, корень всех зол, страх для каждого человека заключаются в одном этом маленьком слове: грех. Он исказил человеческую природу. Он разрушил внутреннюю гармонию человеческой жизни. Он лишил человека его благородства. Он толкнул человека в западню дьявола.

По учению Христа, грех - универсальная духовная проказа, разрушающая не только душу человека, но и тело. Горе, болезни, страдания, мучения и сама смерть - только последствия греха. Все скорби, вся горечь, все насилие, боль и стыд истории человечества заключаются в этом маленьком слове: грех. Он разрушает счастье, затемняет разум, притупляет совесть, убивает все, вызывает слезы горя и мучения агонии; обещает бархат - и дает саван, обещает свободу - и дает рабство, обещает нектар - и дает желчь, обещает шелк - и дает рубище.

Где же избавление от греха? Библия говорит: "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" (Рим.6:23; 1 Пет.2:24).


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

19:47 

Сделанный грех рождает смерть

"Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть"
Иак.1:15

На востоке растет дерево, называемое "деревом Иуды". Его прекрасные малиновые цветы появляются раньше листьев и сверкают на солнце, как бриллианты. Огненная красота цветов привлекает множество насекомых. Залетают туда и пчелы в поисках меда. Но насекомые из цветов этого дерева высасывают, вместо меда, смертельный яд и падают мертвыми на землю. Вокруг этого привлекательного дерева вся земля покрыта мертвыми насекомыми.
Точно так же, как это дерево, обманчив и грех. Он привлекателен и обманчив, но кто увлекается им, тому не миновать его горьких последствий, смертельной отравы.

Грех - страшная, отвратительная болезнь; болезнь оскверняющая, заразная, неизлечимая., смертельная. Самое ужасное, самое разрушительное явление в мире есть грех. Причина всех забот, корень всех зол, страх для каждого человека заключаются в одном этом маленьком слове: грех. Он исказил человеческую природу. Он разрушил внутреннюю гармонию человеческой жизни. Он лишил человека его благородства. Он толкнул человека в западню дьявола.

По учению Христа, грех - универсальная духовная проказа, разрушающая не только душу человека, но и тело. Горе, болезни, страдания, мучения и сама смерть - только последствия греха. Все скорби, вся горечь, все насилие, боль и стыд истории человечества заключаются в этом маленьком слове: грех. Он разрушает счастье, затемняет разум, притупляет совесть, убивает все, вызывает слезы горя и мучения агонии; обещает бархат - и дает саван, обещает свободу - и дает рабство, обещает нектар - и дает желчь, обещает шелк - и дает рубище.

Где же избавление от греха? Библия говорит: "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" (Рим.6:23; 1 Пет.2:24).


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

19:47 

Сделанный грех рождает смерть

"Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть"
Иак.1:15

На востоке растет дерево, называемое "деревом Иуды". Его прекрасные малиновые цветы появляются раньше листьев и сверкают на солнце, как бриллианты. Огненная красота цветов привлекает множество насекомых. Залетают туда и пчелы в поисках меда. Но насекомые из цветов этого дерева высасывают, вместо меда, смертельный яд и падают мертвыми на землю. Вокруг этого привлекательного дерева вся земля покрыта мертвыми насекомыми.
Точно так же, как это дерево, обманчив и грех. Он привлекателен и обманчив, но кто увлекается им, тому не миновать его горьких последствий, смертельной отравы.

Грех - страшная, отвратительная болезнь; болезнь оскверняющая, заразная, неизлечимая., смертельная. Самое ужасное, самое разрушительное явление в мире есть грех. Причина всех забот, корень всех зол, страх для каждого человека заключаются в одном этом маленьком слове: грех. Он исказил человеческую природу. Он разрушил внутреннюю гармонию человеческой жизни. Он лишил человека его благородства. Он толкнул человека в западню дьявола.

По учению Христа, грех - универсальная духовная проказа, разрушающая не только душу человека, но и тело. Горе, болезни, страдания, мучения и сама смерть - только последствия греха. Все скорби, вся горечь, все насилие, боль и стыд истории человечества заключаются в этом маленьком слове: грех. Он разрушает счастье, затемняет разум, притупляет совесть, убивает все, вызывает слезы горя и мучения агонии; обещает бархат - и дает саван, обещает свободу - и дает рабство, обещает нектар - и дает желчь, обещает шелк - и дает рубище.

Где же избавление от греха? Библия говорит: "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" (Рим.6:23; 1 Пет.2:24).


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

19:45 

Божья работа

"С великою радостью принимайте,
братья мои, когда впадаете в различные искушения"
(Иак. 1:2).

"Все содействует ко благу"
(Рим. 8:28).

На калифорнийском побережье, в Пескадеро, есть знаменитый "Хрустальный Берег". Длинная полоса белого прибоя никогда не прекращает свой рев, вода гремит и грохочет среди прибрежных камней. Безжалостные волны подхватывают гальку, швыряют, катают ее, трут камешки друг о друга и разбивают об острые скалы. Дни и ночи, без остановки, продолжается эта неустанная работа. И что же в результате?

Туристы со всего мира стекаются сюда и собирают гладкие прекрасные камни. Их укладывают в коробки, ими отделывают стены приемных кабинетов. Но пройдите дальше, за утес, который преграждает путь могучим волнам. И там, в уютной бухте, укрытой от бурь, вечно согретой солнцем, вы увидите множество камней, которые никогда не прельщали путешественников.

Почему они лежат здесь столько лет, ненужные никому? Причина проста: волны не били и не терли их. Пребывая многие годы в безмятежном покое, они остались все такими же грубыми, угловатыми и лишенными всякой привлекательности. Совершенство достигается ценой страданий.
Лишь Бог знает, какую нишу суждено занять нам. Дадим же Ему возможность придать нам соответствующую форму. Лишь Бог знает, что за работа нам предстоит, поэтому доверимся Ему, чтобы Он должным образом подготовил нас к ней.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:47 

Сделанный грех рождает смерть

"Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть"
Иак.1:15

На востоке растет дерево, называемое "деревом Иуды". Его прекрасные малиновые цветы появляются раньше листьев и сверкают на солнце, как бриллианты. Огненная красота цветов привлекает множество насекомых. Залетают туда и пчелы в поисках меда. Но насекомые из цветов этого дерева высасывают, вместо меда, смертельный яд и падают мертвыми на землю. Вокруг этого привлекательного дерева вся земля покрыта мертвыми насекомыми.
Точно так же, как это дерево, обманчив и грех. Он привлекателен и обманчив, но кто увлекается им, тому не миновать его горьких последствий, смертельной отравы.

Грех - страшная, отвратительная болезнь; болезнь оскверняющая, заразная, неизлечимая., смертельная. Самое ужасное, самое разрушительное явление в мире есть грех. Причина всех забот, корень всех зол, страх для каждого человека заключаются в одном этом маленьком слове: грех. Он исказил человеческую природу. Он разрушил внутреннюю гармонию человеческой жизни. Он лишил человека его благородства. Он толкнул человека в западню дьявола.

По учению Христа, грех - универсальная духовная проказа, разрушающая не только душу человека, но и тело. Горе, болезни, страдания, мучения и сама смерть - только последствия греха. Все скорби, вся горечь, все насилие, боль и стыд истории человечества заключаются в этом маленьком слове: грех. Он разрушает счастье, затемняет разум, притупляет совесть, убивает все, вызывает слезы горя и мучения агонии; обещает бархат - и дает саван, обещает свободу - и дает рабство, обещает нектар - и дает желчь, обещает шелк - и дает рубище.

Где же избавление от греха? Библия говорит: "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" (Рим.6:23; 1 Пет.2:24).


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

19:53 

Бережливость сверх меры

"Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется;
а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет"
Пр.11:24

Один скупец услыхал о другом, что тот еще более бережлив, чем он, и решил пойти к нему, чтобы научиться бережливости. Человек, к которому он пришел, сидел в грязном доме при тусклом свете. Поздоровавшись, гость, не теряя времени, сказал: "Я слыхал, что вы очень бережливы, а так как я считаю бережливость великою добродетелью, то и пришел, чтобы поучиться таковой у вас".

"Очень приятно, - ответил скупец, - можно поговорить об этом, но для разговора нам не нужен свет". Сказал эти слова и потушил лампу. "Сердечно благодарю, - сказал изумленный гость, - не нужно нам больше говорить, я уже многому научился". Встал и пошел в темноте к дверям. "Обманщик, - злобно закричал ему вслед скупец, - заставил меня напрасно израсходовать спичку".

Да, бережливость действительно добродетельна, но кто сверх меры бережлив, скуп, - тот грешит.
Скупость является источником трех зол.

Во-первых, она делает невозможной жизнь с самим собой. Человек, который всегда завидует успеху других, завидует чужому счастью и готов отнять его, который закрывает сердце свое для нужд других людей, достоин самого большого сожаления. В нем зреют горечь и чувство обиды, лишающие его ощущения счастья и разрушающие его чувство удовлетворения.

Во-вторых, она делает невозможной жизнь с другими людьми. Милосердие искупает многие грехи, а скупость делает многие добродетели бесполезными. Каким бы плохим ни был щедрый человек, его всегда кто-то любит, но каким бы хорошим ни был скряга и скупой, к нему все питают отвращение.

В-третьих, скупость делает невозможной жизнь с Богом. Нет никого щедрее Бога. Не может быть дружбы между Богом, сердце Которого пылает любовью, и человеком, сердце которого сковала скупость. Будем же избегать скупости!


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

19:46 

Средь бурь

"Он знает путь мой, пусть испытает меня, - выйду, как золото"
(Иов. 23:10).

Средь бурь укрепляется вера. Всего четыре слова, но как много значат они для души, что прошла через бури!
Вера - это Божий дар, упражняясь в котором, мы начинаем видеть невидимое, и, с помощью которого, невозможное становится возможным.
Она имеет дело с областью сверхъестественного.
Но она "укрепляется средь бурь", то есть среди возмущений духовной среды. Бури происходят от столкновения стихий; и буря в духовном мире - это столкновение с силами зла.
Эта атмосфера является для веры самой плодородной почвой. В этой стихии она расцветает быстрее всего.
Самое прочное дерево растет не укрывшись в глубине леса, а прямо на открытом месте, где ветры отовсюду обрушиваются на него. Ветры крутят и гнут дерево, пока оно не достигает гигантских размеров. Именно такое дерево столь ценимо среди мастеров, которые делают из него свои инструменты.

Так и в духовном мире. Повстречав гиганта духа, помни о том пути, который предстоит пройти тебе, чтобы сравняться с ним. Этот путь - не освещенная солнцем дорога, вдоль которой растут дикие цветы. Это крутая каменистая узкая тропа, на которой порывы адского ветра почти сбивают тебя с ног, где острые скалы режут в кровь твое тело, где торчащие шипы царапают твое чело, где на каждом шагу слышно шипение ядовитых змей.
Это тропа горя и радости, страданий и целительного бальзама, смеха и слез, испытаний и побед, битв и торжества, нужды и достатка, риска и борьбы, гонений и непонимания, тревог и бед. "Но все это преодолеваем силою Возлюбившего нас" (Рим. 8:37).
"Средь бурь". Именно там, где бури неистовствуют сильнее всего. Ты можешь отпрянуть в страхе перед жестокостью этого испытания... Но все же, вперед! Бог ждет тебя там, чтобы встретить в самый трудный момент и прошептать Свое тайное слово. И лицо твое просияет, и ты пойдешь дальше с такой неукротимой верой, которую никакие силы ада не смогут поколебать.

Когда бушует жизнь, огнем меня крестя,
Одно всегда твержу себе на память:
"Зачем мне унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?!"

Разруха и война, волненья по местам,
И мор, и глад, - грядущее тревожно...
Не страшна мне судьба - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?

И если иногда уносят поезда
Друзей моих в далекую разлуку,
Зачем мне унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?

Я знаю, узок путь и тесны те врата,
Что нас ведут от смерти к жизни вечной,
Но мне ли унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?



@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:46 

Средь бурь

"Он знает путь мой, пусть испытает меня, - выйду, как золото"
(Иов. 23:10).

Средь бурь укрепляется вера. Всего четыре слова, но как много значат они для души, что прошла через бури!
Вера - это Божий дар, упражняясь в котором, мы начинаем видеть невидимое, и, с помощью которого, невозможное становится возможным.
Она имеет дело с областью сверхъестественного.
Но она "укрепляется средь бурь", то есть среди возмущений духовной среды. Бури происходят от столкновения стихий; и буря в духовном мире - это столкновение с силами зла.
Эта атмосфера является для веры самой плодородной почвой. В этой стихии она расцветает быстрее всего.
Самое прочное дерево растет не укрывшись в глубине леса, а прямо на открытом месте, где ветры отовсюду обрушиваются на него. Ветры крутят и гнут дерево, пока оно не достигает гигантских размеров. Именно такое дерево столь ценимо среди мастеров, которые делают из него свои инструменты.

Так и в духовном мире. Повстречав гиганта духа, помни о том пути, который предстоит пройти тебе, чтобы сравняться с ним. Этот путь - не освещенная солнцем дорога, вдоль которой растут дикие цветы. Это крутая каменистая узкая тропа, на которой порывы адского ветра почти сбивают тебя с ног, где острые скалы режут в кровь твое тело, где торчащие шипы царапают твое чело, где на каждом шагу слышно шипение ядовитых змей.
Это тропа горя и радости, страданий и целительного бальзама, смеха и слез, испытаний и побед, битв и торжества, нужды и достатка, риска и борьбы, гонений и непонимания, тревог и бед. "Но все это преодолеваем силою Возлюбившего нас" (Рим. 8:37).
"Средь бурь". Именно там, где бури неистовствуют сильнее всего. Ты можешь отпрянуть в страхе перед жестокостью этого испытания... Но все же, вперед! Бог ждет тебя там, чтобы встретить в самый трудный момент и прошептать Свое тайное слово. И лицо твое просияет, и ты пойдешь дальше с такой неукротимой верой, которую никакие силы ада не смогут поколебать.

Когда бушует жизнь, огнем меня крестя,
Одно всегда твержу себе на память:
"Зачем мне унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?!"

Разруха и война, волненья по местам,
И мор, и глад, - грядущее тревожно...
Не страшна мне судьба - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?

И если иногда уносят поезда
Друзей моих в далекую разлуку,
Зачем мне унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?

Я знаю, узок путь и тесны те врата,
Что нас ведут от смерти к жизни вечной,
Но мне ли унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?



@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:46 

Средь бурь

"Он знает путь мой, пусть испытает меня, - выйду, как золото"
(Иов. 23:10).

Средь бурь укрепляется вера. Всего четыре слова, но как много значат они для души, что прошла через бури!
Вера - это Божий дар, упражняясь в котором, мы начинаем видеть невидимое, и, с помощью которого, невозможное становится возможным.
Она имеет дело с областью сверхъестественного.
Но она "укрепляется средь бурь", то есть среди возмущений духовной среды. Бури происходят от столкновения стихий; и буря в духовном мире - это столкновение с силами зла.
Эта атмосфера является для веры самой плодородной почвой. В этой стихии она расцветает быстрее всего.
Самое прочное дерево растет не укрывшись в глубине леса, а прямо на открытом месте, где ветры отовсюду обрушиваются на него. Ветры крутят и гнут дерево, пока оно не достигает гигантских размеров. Именно такое дерево столь ценимо среди мастеров, которые делают из него свои инструменты.

Так и в духовном мире. Повстречав гиганта духа, помни о том пути, который предстоит пройти тебе, чтобы сравняться с ним. Этот путь - не освещенная солнцем дорога, вдоль которой растут дикие цветы. Это крутая каменистая узкая тропа, на которой порывы адского ветра почти сбивают тебя с ног, где острые скалы режут в кровь твое тело, где торчащие шипы царапают твое чело, где на каждом шагу слышно шипение ядовитых змей.
Это тропа горя и радости, страданий и целительного бальзама, смеха и слез, испытаний и побед, битв и торжества, нужды и достатка, риска и борьбы, гонений и непонимания, тревог и бед. "Но все это преодолеваем силою Возлюбившего нас" (Рим. 8:37).
"Средь бурь". Именно там, где бури неистовствуют сильнее всего. Ты можешь отпрянуть в страхе перед жестокостью этого испытания... Но все же, вперед! Бог ждет тебя там, чтобы встретить в самый трудный момент и прошептать Свое тайное слово. И лицо твое просияет, и ты пойдешь дальше с такой неукротимой верой, которую никакие силы ада не смогут поколебать.

Когда бушует жизнь, огнем меня крестя,
Одно всегда твержу себе на память:
"Зачем мне унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?!"

Разруха и война, волненья по местам,
И мор, и глад, - грядущее тревожно...
Не страшна мне судьба - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?

И если иногда уносят поезда
Друзей моих в далекую разлуку,
Зачем мне унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?

Я знаю, узок путь и тесны те врата,
Что нас ведут от смерти к жизни вечной,
Но мне ли унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?



@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:46 

Средь бурь

"Он знает путь мой, пусть испытает меня, - выйду, как золото"
(Иов. 23:10).

Средь бурь укрепляется вера. Всего четыре слова, но как много значат они для души, что прошла через бури!
Вера - это Божий дар, упражняясь в котором, мы начинаем видеть невидимое, и, с помощью которого, невозможное становится возможным.
Она имеет дело с областью сверхъестественного.
Но она "укрепляется средь бурь", то есть среди возмущений духовной среды. Бури происходят от столкновения стихий; и буря в духовном мире - это столкновение с силами зла.
Эта атмосфера является для веры самой плодородной почвой. В этой стихии она расцветает быстрее всего.
Самое прочное дерево растет не укрывшись в глубине леса, а прямо на открытом месте, где ветры отовсюду обрушиваются на него. Ветры крутят и гнут дерево, пока оно не достигает гигантских размеров. Именно такое дерево столь ценимо среди мастеров, которые делают из него свои инструменты.

Так и в духовном мире. Повстречав гиганта духа, помни о том пути, который предстоит пройти тебе, чтобы сравняться с ним. Этот путь - не освещенная солнцем дорога, вдоль которой растут дикие цветы. Это крутая каменистая узкая тропа, на которой порывы адского ветра почти сбивают тебя с ног, где острые скалы режут в кровь твое тело, где торчащие шипы царапают твое чело, где на каждом шагу слышно шипение ядовитых змей.
Это тропа горя и радости, страданий и целительного бальзама, смеха и слез, испытаний и побед, битв и торжества, нужды и достатка, риска и борьбы, гонений и непонимания, тревог и бед. "Но все это преодолеваем силою Возлюбившего нас" (Рим. 8:37).
"Средь бурь". Именно там, где бури неистовствуют сильнее всего. Ты можешь отпрянуть в страхе перед жестокостью этого испытания... Но все же, вперед! Бог ждет тебя там, чтобы встретить в самый трудный момент и прошептать Свое тайное слово. И лицо твое просияет, и ты пойдешь дальше с такой неукротимой верой, которую никакие силы ада не смогут поколебать.

Когда бушует жизнь, огнем меня крестя,
Одно всегда твержу себе на память:
"Зачем мне унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?!"

Разруха и война, волненья по местам,
И мор, и глад, - грядущее тревожно...
Не страшна мне судьба - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?

И если иногда уносят поезда
Друзей моих в далекую разлуку,
Зачем мне унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?

Я знаю, узок путь и тесны те врата,
Что нас ведут от смерти к жизни вечной,
Но мне ли унывать - имею я Христа,
Что может у меня Его отнять?



@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

О духовном... каждый день

главная