Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:38 

Страх Господень - источник жизни

"Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти"
Пр.14:27

У доктора богословия Р. Торри есть проповедь под названием: "Бойтесь откладывать спасение вашей души". В ней он говорит: "Кто-нибудь скажет тебе: "Не будь трусом, он [проповедник] хочет страхом принудить тебя к покаянию". Разве это трусость - быть руководимым разумным страхом и избегать опасностей? Разве это геройство - бросаться в опасность без необходимости?"
Представьте себе охваченное пламенем здание. На верхнем этаже у окна сидит человек, беспечно читающий книгу. Вы видите всю опасность его положения и кричите ему: "Беги, ради спасения жизни, дом горит!" И вдруг этот человек, вместо того чтобы спасаться, наклонившись из окна, говорит вам в ответ: "Я не трус, вы не напугаете меня". Кого он представлял бы из себя: героя или неразумного человека?

Точно так же неразумны те люди, которые стараются быть храбрыми перед явной, но для них непонятной опасностью вечной погибели.

Библия говорит: "Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его" (Пр.19:23). Страх Господень - источник жизни, он просвещает душу, истребляет лукавство и умерщвляет всякие греховные желания.

Окружаемая. и хранимая. страхом Божиим душа бывает не способна ни на какое зло. И если какое искушение бесовское и злая мысль приходит ей, сразу ужасается и взывает к Богу: "Господи, помоги мне!" - и так против зла стоит и борется. Потому страх Божий - корень всех благ. "Начало мудрости - страх Господень" (Пс.110:10). Ибо кто премудр? Тот, кто везде и всегда осторожно поступает и невидимого Бога видит перед собой. "Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые" (Еф.5:15). Начало этой премудрости есть страх Господень. Страху же Господню человека научает Божия благодать (Пс.33:12). Нет богатства, сравнимого с тем, которое приходит через "страх Господень".


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

20:38 

Страх Господень - источник жизни

"Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти"
Пр.14:27

У доктора богословия Р. Торри есть проповедь под названием: "Бойтесь откладывать спасение вашей души". В ней он говорит: "Кто-нибудь скажет тебе: "Не будь трусом, он [проповедник] хочет страхом принудить тебя к покаянию". Разве это трусость - быть руководимым разумным страхом и избегать опасностей? Разве это геройство - бросаться в опасность без необходимости?"
Представьте себе охваченное пламенем здание. На верхнем этаже у окна сидит человек, беспечно читающий книгу. Вы видите всю опасность его положения и кричите ему: "Беги, ради спасения жизни, дом горит!" И вдруг этот человек, вместо того чтобы спасаться, наклонившись из окна, говорит вам в ответ: "Я не трус, вы не напугаете меня". Кого он представлял бы из себя: героя или неразумного человека?

Точно так же неразумны те люди, которые стараются быть храбрыми перед явной, но для них непонятной опасностью вечной погибели.

Библия говорит: "Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его" (Пр.19:23). Страх Господень - источник жизни, он просвещает душу, истребляет лукавство и умерщвляет всякие греховные желания.

Окружаемая. и хранимая. страхом Божиим душа бывает не способна ни на какое зло. И если какое искушение бесовское и злая мысль приходит ей, сразу ужасается и взывает к Богу: "Господи, помоги мне!" - и так против зла стоит и борется. Потому страх Божий - корень всех благ. "Начало мудрости - страх Господень" (Пс.110:10). Ибо кто премудр? Тот, кто везде и всегда осторожно поступает и невидимого Бога видит перед собой. "Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые" (Еф.5:15). Начало этой премудрости есть страх Господень. Страху же Господню человека научает Божия благодать (Пс.33:12). Нет богатства, сравнимого с тем, которое приходит через "страх Господень".


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

20:38 

Страх Господень - источник жизни

"Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти"
Пр.14:27

У доктора богословия Р. Торри есть проповедь под названием: "Бойтесь откладывать спасение вашей души". В ней он говорит: "Кто-нибудь скажет тебе: "Не будь трусом, он [проповедник] хочет страхом принудить тебя к покаянию". Разве это трусость - быть руководимым разумным страхом и избегать опасностей? Разве это геройство - бросаться в опасность без необходимости?"
Представьте себе охваченное пламенем здание. На верхнем этаже у окна сидит человек, беспечно читающий книгу. Вы видите всю опасность его положения и кричите ему: "Беги, ради спасения жизни, дом горит!" И вдруг этот человек, вместо того чтобы спасаться, наклонившись из окна, говорит вам в ответ: "Я не трус, вы не напугаете меня". Кого он представлял бы из себя: героя или неразумного человека?

Точно так же неразумны те люди, которые стараются быть храбрыми перед явной, но для них непонятной опасностью вечной погибели.

Библия говорит: "Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его" (Пр.19:23). Страх Господень - источник жизни, он просвещает душу, истребляет лукавство и умерщвляет всякие греховные желания.

Окружаемая. и хранимая. страхом Божиим душа бывает не способна ни на какое зло. И если какое искушение бесовское и злая мысль приходит ей, сразу ужасается и взывает к Богу: "Господи, помоги мне!" - и так против зла стоит и борется. Потому страх Божий - корень всех благ. "Начало мудрости - страх Господень" (Пс.110:10). Ибо кто премудр? Тот, кто везде и всегда осторожно поступает и невидимого Бога видит перед собой. "Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые" (Еф.5:15). Начало этой премудрости есть страх Господень. Страху же Господню человека научает Божия благодать (Пс.33:12). Нет богатства, сравнимого с тем, которое приходит через "страх Господень".


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

20:38 

Страх Господень - источник жизни

"Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти"
Пр.14:27

У доктора богословия Р. Торри есть проповедь под названием: "Бойтесь откладывать спасение вашей души". В ней он говорит: "Кто-нибудь скажет тебе: "Не будь трусом, он [проповедник] хочет страхом принудить тебя к покаянию". Разве это трусость - быть руководимым разумным страхом и избегать опасностей? Разве это геройство - бросаться в опасность без необходимости?"
Представьте себе охваченное пламенем здание. На верхнем этаже у окна сидит человек, беспечно читающий книгу. Вы видите всю опасность его положения и кричите ему: "Беги, ради спасения жизни, дом горит!" И вдруг этот человек, вместо того чтобы спасаться, наклонившись из окна, говорит вам в ответ: "Я не трус, вы не напугаете меня". Кого он представлял бы из себя: героя или неразумного человека?

Точно так же неразумны те люди, которые стараются быть храбрыми перед явной, но для них непонятной опасностью вечной погибели.

Библия говорит: "Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его" (Пр.19:23). Страх Господень - источник жизни, он просвещает душу, истребляет лукавство и умерщвляет всякие греховные желания.

Окружаемая. и хранимая. страхом Божиим душа бывает не способна ни на какое зло. И если какое искушение бесовское и злая мысль приходит ей, сразу ужасается и взывает к Богу: "Господи, помоги мне!" - и так против зла стоит и борется. Потому страх Божий - корень всех благ. "Начало мудрости - страх Господень" (Пс.110:10). Ибо кто премудр? Тот, кто везде и всегда осторожно поступает и невидимого Бога видит перед собой. "Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые" (Еф.5:15). Начало этой премудрости есть страх Господень. Страху же Господню человека научает Божия благодать (Пс.33:12). Нет богатства, сравнимого с тем, которое приходит через "страх Господень".


@темы: П. Шатров, Христианское чтение на каждый день

19:33 

Три стадии веры

"Не прогневайся на меня, если еще раз скажу
и еще только однажды сделаю испытание над шерстью"
(Суд. 6:39).


Есть разные степени веры. На определенной стадии христианского опыта мы не в состоянии поверить, пока не увидим какой-либо знак или же не почувствуем нечто сильное. Мы пробуем шерсть, подобно Гедеону, и если на ней есть роса, то мы готовы поверить Богу. Эта вера может быть истинной, но она несовершенна. Она непременно ищет ощущения или же чего-либо произнесенного, помимо Слова Божьего. Доверие Богу, не ищущее подтверждения в ощущениях, знаменует собой более высокую степень веры. Блаженна вера, что не связана с душевным волнением.

Но есть и третья ступень веры, которой не достиг даже Гедеон со своей шерстью. На первой стадии - мы верим если испытываем благосклонность в ощущениях. На второй стадии вера не требует ощущений вообще. Третья же стадия веры в Бога и в Его Слово наступает тогда, когда мы верим, несмотря на то, что жизненные обстоятельства, чувства, явления, люди и наш человеческий разум твердят нам обратное. Павел испытал такую веру (Деян. 27:20, 25). "Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд, и продолжалась не малая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению". Но, несмотря ни на что, Павел сказал: "Ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано".
Пусть же Господь дарует нам такую веру, чтобы мы могли уповать на Слово Его, даже когда все вокруг свидетельствует об обратном.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:33 

Три стадии веры

"Не прогневайся на меня, если еще раз скажу
и еще только однажды сделаю испытание над шерстью"
(Суд. 6:39).


Есть разные степени веры. На определенной стадии христианского опыта мы не в состоянии поверить, пока не увидим какой-либо знак или же не почувствуем нечто сильное. Мы пробуем шерсть, подобно Гедеону, и если на ней есть роса, то мы готовы поверить Богу. Эта вера может быть истинной, но она несовершенна. Она непременно ищет ощущения или же чего-либо произнесенного, помимо Слова Божьего. Доверие Богу, не ищущее подтверждения в ощущениях, знаменует собой более высокую степень веры. Блаженна вера, что не связана с душевным волнением.

Но есть и третья ступень веры, которой не достиг даже Гедеон со своей шерстью. На первой стадии - мы верим если испытываем благосклонность в ощущениях. На второй стадии вера не требует ощущений вообще. Третья же стадия веры в Бога и в Его Слово наступает тогда, когда мы верим, несмотря на то, что жизненные обстоятельства, чувства, явления, люди и наш человеческий разум твердят нам обратное. Павел испытал такую веру (Деян. 27:20, 25). "Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд, и продолжалась не малая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению". Но, несмотря ни на что, Павел сказал: "Ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано".
Пусть же Господь дарует нам такую веру, чтобы мы могли уповать на Слово Его, даже когда все вокруг свидетельствует об обратном.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:33 

Три стадии веры

"Не прогневайся на меня, если еще раз скажу
и еще только однажды сделаю испытание над шерстью"
(Суд. 6:39).


Есть разные степени веры. На определенной стадии христианского опыта мы не в состоянии поверить, пока не увидим какой-либо знак или же не почувствуем нечто сильное. Мы пробуем шерсть, подобно Гедеону, и если на ней есть роса, то мы готовы поверить Богу. Эта вера может быть истинной, но она несовершенна. Она непременно ищет ощущения или же чего-либо произнесенного, помимо Слова Божьего. Доверие Богу, не ищущее подтверждения в ощущениях, знаменует собой более высокую степень веры. Блаженна вера, что не связана с душевным волнением.

Но есть и третья ступень веры, которой не достиг даже Гедеон со своей шерстью. На первой стадии - мы верим если испытываем благосклонность в ощущениях. На второй стадии вера не требует ощущений вообще. Третья же стадия веры в Бога и в Его Слово наступает тогда, когда мы верим, несмотря на то, что жизненные обстоятельства, чувства, явления, люди и наш человеческий разум твердят нам обратное. Павел испытал такую веру (Деян. 27:20, 25). "Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд, и продолжалась не малая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению". Но, несмотря ни на что, Павел сказал: "Ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано".
Пусть же Господь дарует нам такую веру, чтобы мы могли уповать на Слово Его, даже когда все вокруг свидетельствует об обратном.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:33 

Три стадии веры

"Не прогневайся на меня, если еще раз скажу
и еще только однажды сделаю испытание над шерстью"
(Суд. 6:39).


Есть разные степени веры. На определенной стадии христианского опыта мы не в состоянии поверить, пока не увидим какой-либо знак или же не почувствуем нечто сильное. Мы пробуем шерсть, подобно Гедеону, и если на ней есть роса, то мы готовы поверить Богу. Эта вера может быть истинной, но она несовершенна. Она непременно ищет ощущения или же чего-либо произнесенного, помимо Слова Божьего. Доверие Богу, не ищущее подтверждения в ощущениях, знаменует собой более высокую степень веры. Блаженна вера, что не связана с душевным волнением.

Но есть и третья ступень веры, которой не достиг даже Гедеон со своей шерстью. На первой стадии - мы верим если испытываем благосклонность в ощущениях. На второй стадии вера не требует ощущений вообще. Третья же стадия веры в Бога и в Его Слово наступает тогда, когда мы верим, несмотря на то, что жизненные обстоятельства, чувства, явления, люди и наш человеческий разум твердят нам обратное. Павел испытал такую веру (Деян. 27:20, 25). "Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд, и продолжалась не малая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению". Но, несмотря ни на что, Павел сказал: "Ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано".
Пусть же Господь дарует нам такую веру, чтобы мы могли уповать на Слово Его, даже когда все вокруг свидетельствует об обратном.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:33 

Три стадии веры

"Не прогневайся на меня, если еще раз скажу
и еще только однажды сделаю испытание над шерстью"
(Суд. 6:39).


Есть разные степени веры. На определенной стадии христианского опыта мы не в состоянии поверить, пока не увидим какой-либо знак или же не почувствуем нечто сильное. Мы пробуем шерсть, подобно Гедеону, и если на ней есть роса, то мы готовы поверить Богу. Эта вера может быть истинной, но она несовершенна. Она непременно ищет ощущения или же чего-либо произнесенного, помимо Слова Божьего. Доверие Богу, не ищущее подтверждения в ощущениях, знаменует собой более высокую степень веры. Блаженна вера, что не связана с душевным волнением.

Но есть и третья ступень веры, которой не достиг даже Гедеон со своей шерстью. На первой стадии - мы верим если испытываем благосклонность в ощущениях. На второй стадии вера не требует ощущений вообще. Третья же стадия веры в Бога и в Его Слово наступает тогда, когда мы верим, несмотря на то, что жизненные обстоятельства, чувства, явления, люди и наш человеческий разум твердят нам обратное. Павел испытал такую веру (Деян. 27:20, 25). "Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд, и продолжалась не малая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению". Но, несмотря ни на что, Павел сказал: "Ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано".
Пусть же Господь дарует нам такую веру, чтобы мы могли уповать на Слово Его, даже когда все вокруг свидетельствует об обратном.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:33 

Три стадии веры

"Не прогневайся на меня, если еще раз скажу
и еще только однажды сделаю испытание над шерстью"
(Суд. 6:39).


Есть разные степени веры. На определенной стадии христианского опыта мы не в состоянии поверить, пока не увидим какой-либо знак или же не почувствуем нечто сильное. Мы пробуем шерсть, подобно Гедеону, и если на ней есть роса, то мы готовы поверить Богу. Эта вера может быть истинной, но она несовершенна. Она непременно ищет ощущения или же чего-либо произнесенного, помимо Слова Божьего. Доверие Богу, не ищущее подтверждения в ощущениях, знаменует собой более высокую степень веры. Блаженна вера, что не связана с душевным волнением.

Но есть и третья ступень веры, которой не достиг даже Гедеон со своей шерстью. На первой стадии - мы верим если испытываем благосклонность в ощущениях. На второй стадии вера не требует ощущений вообще. Третья же стадия веры в Бога и в Его Слово наступает тогда, когда мы верим, несмотря на то, что жизненные обстоятельства, чувства, явления, люди и наш человеческий разум твердят нам обратное. Павел испытал такую веру (Деян. 27:20, 25). "Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд, и продолжалась не малая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению". Но, несмотря ни на что, Павел сказал: "Ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано".
Пусть же Господь дарует нам такую веру, чтобы мы могли уповать на Слово Его, даже когда все вокруг свидетельствует об обратном.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:33 

Три стадии веры

"Не прогневайся на меня, если еще раз скажу
и еще только однажды сделаю испытание над шерстью"
(Суд. 6:39).


Есть разные степени веры. На определенной стадии христианского опыта мы не в состоянии поверить, пока не увидим какой-либо знак или же не почувствуем нечто сильное. Мы пробуем шерсть, подобно Гедеону, и если на ней есть роса, то мы готовы поверить Богу. Эта вера может быть истинной, но она несовершенна. Она непременно ищет ощущения или же чего-либо произнесенного, помимо Слова Божьего. Доверие Богу, не ищущее подтверждения в ощущениях, знаменует собой более высокую степень веры. Блаженна вера, что не связана с душевным волнением.

Но есть и третья ступень веры, которой не достиг даже Гедеон со своей шерстью. На первой стадии - мы верим если испытываем благосклонность в ощущениях. На второй стадии вера не требует ощущений вообще. Третья же стадия веры в Бога и в Его Слово наступает тогда, когда мы верим, несмотря на то, что жизненные обстоятельства, чувства, явления, люди и наш человеческий разум твердят нам обратное. Павел испытал такую веру (Деян. 27:20, 25). "Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд, и продолжалась не малая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению". Но, несмотря ни на что, Павел сказал: "Ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано".
Пусть же Господь дарует нам такую веру, чтобы мы могли уповать на Слово Его, даже когда все вокруг свидетельствует об обратном.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

19:33 

Три стадии веры

"Не прогневайся на меня, если еще раз скажу
и еще только однажды сделаю испытание над шерстью"
(Суд. 6:39).


Есть разные степени веры. На определенной стадии христианского опыта мы не в состоянии поверить, пока не увидим какой-либо знак или же не почувствуем нечто сильное. Мы пробуем шерсть, подобно Гедеону, и если на ней есть роса, то мы готовы поверить Богу. Эта вера может быть истинной, но она несовершенна. Она непременно ищет ощущения или же чего-либо произнесенного, помимо Слова Божьего. Доверие Богу, не ищущее подтверждения в ощущениях, знаменует собой более высокую степень веры. Блаженна вера, что не связана с душевным волнением.

Но есть и третья ступень веры, которой не достиг даже Гедеон со своей шерстью. На первой стадии - мы верим если испытываем благосклонность в ощущениях. На второй стадии вера не требует ощущений вообще. Третья же стадия веры в Бога и в Его Слово наступает тогда, когда мы верим, несмотря на то, что жизненные обстоятельства, чувства, явления, люди и наш человеческий разум твердят нам обратное. Павел испытал такую веру (Деян. 27:20, 25). "Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд, и продолжалась не малая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению". Но, несмотря ни на что, Павел сказал: "Ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано".
Пусть же Господь дарует нам такую веру, чтобы мы могли уповать на Слово Его, даже когда все вокруг свидетельствует об обратном.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

21:17 

Верить или видеть

"И поверили они словам Его, и воспели хвалу Ему.
Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения;
увлеклись похотением в пустыне и искусили Бога в необитаемой.
И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их"
(Пс. 105:12-15).

Мы читали строки о Моисее, который "как бы видя Невидимого, был тверд". Сыны Израиля в приведенном отрывке вели себя совершенно по-иному. Они оставались твердыми лишь в благоприятных обстоятельствах. Они в значительной степени повиновались велениям своих чувств, вместо того, чтобы успокоиться в невидимом и вечном Боге.
В наши дни мы видим тех, кто пребывает в христианстве время от времени, будучи подверженными влиянию сиюминутного. Они сосредоточены на обстоятельствах, вместо того, чтобы сосредоточиться на Господе. Более всего Господь хотел бы, чтобы мы видели Его во всем, и не считали бы ничего малозначительным, если оно несет в себе Его послание.

Мы читаем о детях Израиля: "И поверили они словам Его". Они не верили, пока не увидели - когда они увидели Его в деяниях, они поверили. Они действительно сомневались в Господе когда пришли к Чермному морю. Но когда Господь открыл им путь и провел их по нему, когда они увидели, что фараон и его полчища скрылись под водой - тогда "поверили они". Из-за такой веры жизнь их была чередой взлетов и падений. Вера их целиком зависела от обстоятельств. Не такую веру хотел Господь.

В мирской жизни говорят, что "видеть - значит верить", но Господь хотел бы, чтобы мы верили для того, чтобы видеть. Как сказал автор Псалмов: "Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых", и эта вера не давала ему впасть в уныние.

Веришь ли ты Богу лишь в благоприятствующих обстоятельствах или же вера твоя не подвержена воздействию этих обстоятельств? Верить - значит доверять невидимому, и в награду за такую веру мы видим то, во что верим.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

21:17 

Верить или видеть

"И поверили они словам Его, и воспели хвалу Ему.
Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения;
увлеклись похотением в пустыне и искусили Бога в необитаемой.
И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их"
(Пс. 105:12-15).

Мы читали строки о Моисее, который "как бы видя Невидимого, был тверд". Сыны Израиля в приведенном отрывке вели себя совершенно по-иному. Они оставались твердыми лишь в благоприятных обстоятельствах. Они в значительной степени повиновались велениям своих чувств, вместо того, чтобы успокоиться в невидимом и вечном Боге.
В наши дни мы видим тех, кто пребывает в христианстве время от времени, будучи подверженными влиянию сиюминутного. Они сосредоточены на обстоятельствах, вместо того, чтобы сосредоточиться на Господе. Более всего Господь хотел бы, чтобы мы видели Его во всем, и не считали бы ничего малозначительным, если оно несет в себе Его послание.

Мы читаем о детях Израиля: "И поверили они словам Его". Они не верили, пока не увидели - когда они увидели Его в деяниях, они поверили. Они действительно сомневались в Господе когда пришли к Чермному морю. Но когда Господь открыл им путь и провел их по нему, когда они увидели, что фараон и его полчища скрылись под водой - тогда "поверили они". Из-за такой веры жизнь их была чередой взлетов и падений. Вера их целиком зависела от обстоятельств. Не такую веру хотел Господь.

В мирской жизни говорят, что "видеть - значит верить", но Господь хотел бы, чтобы мы верили для того, чтобы видеть. Как сказал автор Псалмов: "Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых", и эта вера не давала ему впасть в уныние.

Веришь ли ты Богу лишь в благоприятствующих обстоятельствах или же вера твоя не подвержена воздействию этих обстоятельств? Верить - значит доверять невидимому, и в награду за такую веру мы видим то, во что верим.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

21:17 

Верить или видеть

"И поверили они словам Его, и воспели хвалу Ему.
Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения;
увлеклись похотением в пустыне и искусили Бога в необитаемой.
И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их"
(Пс. 105:12-15).

Мы читали строки о Моисее, который "как бы видя Невидимого, был тверд". Сыны Израиля в приведенном отрывке вели себя совершенно по-иному. Они оставались твердыми лишь в благоприятных обстоятельствах. Они в значительной степени повиновались велениям своих чувств, вместо того, чтобы успокоиться в невидимом и вечном Боге.
В наши дни мы видим тех, кто пребывает в христианстве время от времени, будучи подверженными влиянию сиюминутного. Они сосредоточены на обстоятельствах, вместо того, чтобы сосредоточиться на Господе. Более всего Господь хотел бы, чтобы мы видели Его во всем, и не считали бы ничего малозначительным, если оно несет в себе Его послание.

Мы читаем о детях Израиля: "И поверили они словам Его". Они не верили, пока не увидели - когда они увидели Его в деяниях, они поверили. Они действительно сомневались в Господе когда пришли к Чермному морю. Но когда Господь открыл им путь и провел их по нему, когда они увидели, что фараон и его полчища скрылись под водой - тогда "поверили они". Из-за такой веры жизнь их была чередой взлетов и падений. Вера их целиком зависела от обстоятельств. Не такую веру хотел Господь.

В мирской жизни говорят, что "видеть - значит верить", но Господь хотел бы, чтобы мы верили для того, чтобы видеть. Как сказал автор Псалмов: "Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых", и эта вера не давала ему впасть в уныние.

Веришь ли ты Богу лишь в благоприятствующих обстоятельствах или же вера твоя не подвержена воздействию этих обстоятельств? Верить - значит доверять невидимому, и в награду за такую веру мы видим то, во что верим.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

21:17 

Верить или видеть

"И поверили они словам Его, и воспели хвалу Ему.
Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения;
увлеклись похотением в пустыне и искусили Бога в необитаемой.
И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их"
(Пс. 105:12-15).

Мы читали строки о Моисее, который "как бы видя Невидимого, был тверд". Сыны Израиля в приведенном отрывке вели себя совершенно по-иному. Они оставались твердыми лишь в благоприятных обстоятельствах. Они в значительной степени повиновались велениям своих чувств, вместо того, чтобы успокоиться в невидимом и вечном Боге.
В наши дни мы видим тех, кто пребывает в христианстве время от времени, будучи подверженными влиянию сиюминутного. Они сосредоточены на обстоятельствах, вместо того, чтобы сосредоточиться на Господе. Более всего Господь хотел бы, чтобы мы видели Его во всем, и не считали бы ничего малозначительным, если оно несет в себе Его послание.

Мы читаем о детях Израиля: "И поверили они словам Его". Они не верили, пока не увидели - когда они увидели Его в деяниях, они поверили. Они действительно сомневались в Господе когда пришли к Чермному морю. Но когда Господь открыл им путь и провел их по нему, когда они увидели, что фараон и его полчища скрылись под водой - тогда "поверили они". Из-за такой веры жизнь их была чередой взлетов и падений. Вера их целиком зависела от обстоятельств. Не такую веру хотел Господь.

В мирской жизни говорят, что "видеть - значит верить", но Господь хотел бы, чтобы мы верили для того, чтобы видеть. Как сказал автор Псалмов: "Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых", и эта вера не давала ему впасть в уныние.

Веришь ли ты Богу лишь в благоприятствующих обстоятельствах или же вера твоя не подвержена воздействию этих обстоятельств? Верить - значит доверять невидимому, и в награду за такую веру мы видим то, во что верим.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

21:17 

Верить или видеть

"И поверили они словам Его, и воспели хвалу Ему.
Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения;
увлеклись похотением в пустыне и искусили Бога в необитаемой.
И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их"
(Пс. 105:12-15).

Мы читали строки о Моисее, который "как бы видя Невидимого, был тверд". Сыны Израиля в приведенном отрывке вели себя совершенно по-иному. Они оставались твердыми лишь в благоприятных обстоятельствах. Они в значительной степени повиновались велениям своих чувств, вместо того, чтобы успокоиться в невидимом и вечном Боге.
В наши дни мы видим тех, кто пребывает в христианстве время от времени, будучи подверженными влиянию сиюминутного. Они сосредоточены на обстоятельствах, вместо того, чтобы сосредоточиться на Господе. Более всего Господь хотел бы, чтобы мы видели Его во всем, и не считали бы ничего малозначительным, если оно несет в себе Его послание.

Мы читаем о детях Израиля: "И поверили они словам Его". Они не верили, пока не увидели - когда они увидели Его в деяниях, они поверили. Они действительно сомневались в Господе когда пришли к Чермному морю. Но когда Господь открыл им путь и провел их по нему, когда они увидели, что фараон и его полчища скрылись под водой - тогда "поверили они". Из-за такой веры жизнь их была чередой взлетов и падений. Вера их целиком зависела от обстоятельств. Не такую веру хотел Господь.

В мирской жизни говорят, что "видеть - значит верить", но Господь хотел бы, чтобы мы верили для того, чтобы видеть. Как сказал автор Псалмов: "Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых", и эта вера не давала ему впасть в уныние.

Веришь ли ты Богу лишь в благоприятствующих обстоятельствах или же вера твоя не подвержена воздействию этих обстоятельств? Верить - значит доверять невидимому, и в награду за такую веру мы видим то, во что верим.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

21:17 

Верить или видеть

"И поверили они словам Его, и воспели хвалу Ему.
Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения;
увлеклись похотением в пустыне и искусили Бога в необитаемой.
И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их"
(Пс. 105:12-15).

Мы читали строки о Моисее, который "как бы видя Невидимого, был тверд". Сыны Израиля в приведенном отрывке вели себя совершенно по-иному. Они оставались твердыми лишь в благоприятных обстоятельствах. Они в значительной степени повиновались велениям своих чувств, вместо того, чтобы успокоиться в невидимом и вечном Боге.
В наши дни мы видим тех, кто пребывает в христианстве время от времени, будучи подверженными влиянию сиюминутного. Они сосредоточены на обстоятельствах, вместо того, чтобы сосредоточиться на Господе. Более всего Господь хотел бы, чтобы мы видели Его во всем, и не считали бы ничего малозначительным, если оно несет в себе Его послание.

Мы читаем о детях Израиля: "И поверили они словам Его". Они не верили, пока не увидели - когда они увидели Его в деяниях, они поверили. Они действительно сомневались в Господе когда пришли к Чермному морю. Но когда Господь открыл им путь и провел их по нему, когда они увидели, что фараон и его полчища скрылись под водой - тогда "поверили они". Из-за такой веры жизнь их была чередой взлетов и падений. Вера их целиком зависела от обстоятельств. Не такую веру хотел Господь.

В мирской жизни говорят, что "видеть - значит верить", но Господь хотел бы, чтобы мы верили для того, чтобы видеть. Как сказал автор Псалмов: "Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых", и эта вера не давала ему впасть в уныние.

Веришь ли ты Богу лишь в благоприятствующих обстоятельствах или же вера твоя не подвержена воздействию этих обстоятельств? Верить - значит доверять невидимому, и в награду за такую веру мы видим то, во что верим.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

21:17 

Верить или видеть

"И поверили они словам Его, и воспели хвалу Ему.
Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения;
увлеклись похотением в пустыне и искусили Бога в необитаемой.
И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их"
(Пс. 105:12-15).

Мы читали строки о Моисее, который "как бы видя Невидимого, был тверд". Сыны Израиля в приведенном отрывке вели себя совершенно по-иному. Они оставались твердыми лишь в благоприятных обстоятельствах. Они в значительной степени повиновались велениям своих чувств, вместо того, чтобы успокоиться в невидимом и вечном Боге.
В наши дни мы видим тех, кто пребывает в христианстве время от времени, будучи подверженными влиянию сиюминутного. Они сосредоточены на обстоятельствах, вместо того, чтобы сосредоточиться на Господе. Более всего Господь хотел бы, чтобы мы видели Его во всем, и не считали бы ничего малозначительным, если оно несет в себе Его послание.

Мы читаем о детях Израиля: "И поверили они словам Его". Они не верили, пока не увидели - когда они увидели Его в деяниях, они поверили. Они действительно сомневались в Господе когда пришли к Чермному морю. Но когда Господь открыл им путь и провел их по нему, когда они увидели, что фараон и его полчища скрылись под водой - тогда "поверили они". Из-за такой веры жизнь их была чередой взлетов и падений. Вера их целиком зависела от обстоятельств. Не такую веру хотел Господь.

В мирской жизни говорят, что "видеть - значит верить", но Господь хотел бы, чтобы мы верили для того, чтобы видеть. Как сказал автор Псалмов: "Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых", и эта вера не давала ему впасть в уныние.

Веришь ли ты Богу лишь в благоприятствующих обстоятельствах или же вера твоя не подвержена воздействию этих обстоятельств? Верить - значит доверять невидимому, и в награду за такую веру мы видим то, во что верим.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

21:17 

Верить или видеть

"И поверили они словам Его, и воспели хвалу Ему.
Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения;
увлеклись похотением в пустыне и искусили Бога в необитаемой.
И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их"
(Пс. 105:12-15).

Мы читали строки о Моисее, который "как бы видя Невидимого, был тверд". Сыны Израиля в приведенном отрывке вели себя совершенно по-иному. Они оставались твердыми лишь в благоприятных обстоятельствах. Они в значительной степени повиновались велениям своих чувств, вместо того, чтобы успокоиться в невидимом и вечном Боге.
В наши дни мы видим тех, кто пребывает в христианстве время от времени, будучи подверженными влиянию сиюминутного. Они сосредоточены на обстоятельствах, вместо того, чтобы сосредоточиться на Господе. Более всего Господь хотел бы, чтобы мы видели Его во всем, и не считали бы ничего малозначительным, если оно несет в себе Его послание.

Мы читаем о детях Израиля: "И поверили они словам Его". Они не верили, пока не увидели - когда они увидели Его в деяниях, они поверили. Они действительно сомневались в Господе когда пришли к Чермному морю. Но когда Господь открыл им путь и провел их по нему, когда они увидели, что фараон и его полчища скрылись под водой - тогда "поверили они". Из-за такой веры жизнь их была чередой взлетов и падений. Вера их целиком зависела от обстоятельств. Не такую веру хотел Господь.

В мирской жизни говорят, что "видеть - значит верить", но Господь хотел бы, чтобы мы верили для того, чтобы видеть. Как сказал автор Псалмов: "Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых", и эта вера не давала ему впасть в уныние.

Веришь ли ты Богу лишь в благоприятствующих обстоятельствах или же вера твоя не подвержена воздействию этих обстоятельств? Верить - значит доверять невидимому, и в награду за такую веру мы видим то, во что верим.


@темы: Л. Б. Кауман, Потоки в степи

О духовном... каждый день

главная